среда, 19 ноября 2014 г.

Сумасшедшая конфетка от не менее сумасшедшей Танечки Дудкиной!

Приветики всем!!!

Давненько меня тут не было...заработалась и заучилась на курсах у Танюши Дудкиной, что не заметила как к дому потихоньку подкрадывется зима...Последние дни за окном мороз и ветер(( И мы с сыночком закутываемся как снеговички, что потом не можем подняться на пятый этаж)))

А вообще, я хочу рассказать о крутой конфетки от Тани Дудкиной в честь того, что количество ее ПЧ перевалило за 4000!!!

Я поздравляю тебя Танюша!!! Желаю как минимум еще столько читателей и кучу кучу идей и вдохновения!!! Я уже просто не представляю своего дня без похода к тебе в гости))!!!

Конечно же, я не исключение, и хочу поучаствовать во всех конфетках. Первая это Big Shot, вторая ножи к нему, третья конфетка от Prima, ну и четвертая - домашний курс Кружева.

Присоединяйтесь, не пожалеете!

А тем временем, буду надеяться что мне повезет!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий