понедельник, 25 августа 2014 г.

Холдер для документов "Tr@vel"

Хочу сегодня с вами поделится ещё одной моей работой. 
Моя одногруппница с университета попросила сделать ей такой холдер еще в середине июня, но сделала я его только сейчас.

Почему спросите вы?! 
Сначала я работала над альбомами у Тани на курсах, а потом....
ну что тут себя обманывать...был ступор, лень и наверное это основные причины.
Я конечно могу сказать так это красиво типа "не было вдохновения, а куда ж работать без него". Его конечно тоже не было, но эти все отговорки на сегодняшний день для меня полная чушь. Главное сесть, а не давать лени овладевать тобой!!!

И вот, можно сказать процесс от Таниного проекта пошел!!! Села и сделала на одном дыхании. 
Главной просьбой был черный цвет, и какой-нибудь маленький красный элемент, плюс минимум декора. Как ни кстати нашлась маленькая красная "собака", так подходящая к теме трэвэла, и вот что получилось






Главное, одногруппнице понравилось, а для меня это самое важное!!!

2 комментария: