суббота, 16 августа 2014 г.

Миник "Tender Love" в стиле Vintage с элементами Shabby

Приветики всем всем всем!!!

Сегодня хочу показать вам еще один Миник. Это ещё один результат моих творений на курсах у Татьяны Дудкиной!

Говоря по правде, я просто влюблена в него!! Вся эта нежнятинка так мне близка, кружавчики, салфеточки, шебби-ленточки, пуговки - все просто изумительно и изящно!!!
Мне кажется, ни одна девушка не сможет устоять перед такой мимишностью...)))

Отсюда и получилось название "Tender Love", что означает "нежная любовь".

Изначально, весь миник должен был получиться в стиле shabby. Но поскольку я только начала осваивать этот стиль, вышел эдакий микс, стиль vintage с элементами shabby. Что в итоге меня совсем даже не расстроило, а, наоборот, дал толчок к более подробному изучению шебби-стиля.

Напоминаю, что миник размером 15х15см, на 12 мини фоточек, но зато каких!!! 
А тканевые странички - это ж вообще что-то одновременно новенькое для меня и невероятно нежное в итоге. 

Для тканевых страничек и для обложки использовала 100% лен салфеточный, очень плотный и жесткий, он отлично держит форму страничек, тем самым сохраняя их ровными и не помятыми.

Ну и пришло время взглянуть на него




  

































Надеюсь, этот миник вдохновил вас на новые идеи и открытия!
Удачи всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий