суббота, 16 августа 2014 г.

Свадебные пригласительные "Red Bow"

Вот и настал тот момент, когда я сделала нечто новенькое для себя.
А подвигло меня на это свадьба моего уже далеко не маленького племянника.

В один прекрасный день раздался звонок, и знакомый мне голос моего племяши Юлиана, пригласил меня на свадьбу и спросил у меня не смогу ли я сделать для него пригласительные. На что я незамедлительно согласилась. Это ведь не только новое для меня, но и приятная работа для близкого человека.

Пожелания по дизайну пригласительных были не столь замысловатыми, а наоборот, одновременно простыми и стильными. Все очень просто, белый квадрат и красный бант. Отсюда и название "Red Bow". 

Получился вот такой вот стильный квадратный конвертик с красным бантом и стразой, а внутри на полупрозрачной бумаге текст пригласительного.

Сделав 45 пригласительных я научилась завязывать бантики красиво!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий