четверг, 14 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Привет всем!

Вот и стартовал новый проект Татьяны Дудкиной "Я могу {всё}!". Просто отличнейший шанс втянуться в скрап после летних отпусков и изнуряющей жары. 
Итак, начнемс...
Задание №1.
Вчера занялась уборкой своего скрап уголочка. Хоть у меня там и был порядок, как мне казалось, на деле все вышло совсем наоборот. Все убрала, все разложила по коробочкам и поняла чего мне не хватает. У меня старенький стол, вторая тумба самодельная еще из моего детства, на которой стоит крышка от детского комода, т.е. пеленальная такая, ну чтоб как-то увеличить пространство хранения коробочек. Поскольку скрапом я увлеклась не так давно, около 9-10 месяцев назад, то и думала пока поскраплю на том, что есть. Но я поняла, что будь у меня новенький красивый стол, с кучей полочек и шкафчиков над ним, мое бы вдохновение посещало бы меня чаще. Поэтому, это первое за что я возьмусь в ближайшем будущем. Перебрала все свои скрап штучки, их у меня не так уж и много. Думаю к Новому году уж точно определюсь чего мне не надо, а что надо. Заняла уборочка не мало времени, поскольку полочек и шкафчиков маловато, было сложно решить куда что запихнуть))) Но я с ней справилась и довольна собой.



Задание №2. 
Вдохновение...с этим сложнее...точнее я поняла, что у меня не так как у других, это не музыка, не пейзажи, а общение с успешными людьми или если не общение то ходя бы прочтение вдохновляющих статей Танюши. Я заряжаюсь большим позитивом от такого общения и хочется идти и творить. 
Как и все, я смотрю чужие работы и просто восхищаюсь ими. Но когда я работаю над определенным проектом, как например, на курсах у Танюши, я никогда не смотрела работы девочек пока не сделаю свою работу. Хочется сначала развить свои мысли и идеи,а уже потом просмотреть чужие и что нибудь взять на заметку для следующего проекта. 
Задание №3. 
Мои слабые стороны:
- ЛЕНЬ (это самая главная слабая сторона, она проявляется не только в скрапе, а во всем)))) Точнее, я согласна с Таней, я могу вместо лени употребить слово РАСКАЧКА...
- я еще только учусь скрапу, поэтому в мой багаж знаний не так уж велик
- я еще (за 10 месяцев!!!) не успела обзавестись папочками с понравившимися картинками...почему то каждый раз заново лезу в интернет и гуглю...

Мои сильные стороны:
- самое главное доделать начатый мною проект до конца, а уж только потом браться за следующий, не перепрыгивать с одного проекта на другой
- научилась главному совету Танюши, "села за стол и сиди и делай"
- научилась не бояться резать бумагу и мне ее совсем не жалко, главное видеть что получиться. Даже не страшно мыло отрывать уже кажется намертво приклеенный декор, мне даже понравилось))))

Задание №4.
Почему я решила заняться скрапбукингом? да все очень просто. Родился любимый сынок и решила ему сделать альбом. Не знала даже с чего начать. Не изучив даже что нужно, просто следуя своей логике и интуиции поназаказывала разных материалов из Америки, а уже потом стала разбираться с чего начать. Смотрю на свой первый альбом и понимаю, хоть он и первый и про моего сыночка, но сейчас я бы многое сделала по другому. Самое главное чтоб непергорело, как это часто бывало у меня раньше...Но вот уже 10 месяцев не перегорело...не хватает только немножко времени....Понимаешь, что не всё сразу будешь уметь, а хочется всё и сразу)

Задание №5.
У меня есть одна главная цель чтобы понравившееся не так давно хобби было не просто хобби, но и приносило доход. Чтобы достичь эту цель, нужно пройти много подпунктов, касающихся не только изучения разных техник скрапа, но и изучения рынка и продвижения своих работ. Хотя я уверена что нужно определиться на конкретных техниках, а не делать все сразу и скопом. 

Задание №6.
Мне нравится скрап не за конкретную работу, которую я хочу сделать. И не могу сказать, что мне не нравятся мои работы. Да, я отношусь очень самокритично ко всем к ним. Но ведь самое главное что мои близкие поддерживают меня и хвалят, а это самое главное. 
Просто мне кажется, что мои работы пока очень простые и можно их увидеть прям до самой первой бумажки. А хочется чего-то более глубокого.

Задание №7.
С каждым новым альбом мне кажется что он будет любим и самым лучшим. Ведь все приходит с опытом. Но больше всего мне нравиться альбом All about boy, сделанный на курсах у Тани. Почему он? Да потому что он мой первый серьёзный опыт))) И в изучении стиля, и техники, и цветов, и композиции. Фоточки скидывать не буду, просто напишу ссылку

Хочу ли продолжить копаться в себе дальше? Конечно хочу!!! Хочу научиться продумывать работу заранее, сейчас я все делаю по ходу. Знаю только лишь какой будет альбом, детский, мужской или другой какой. А вообще не знаю, нужно ли это конкретно мне? продумывание альбома заранее, может у меня другой склад ума? В общем, будем разбираться вместе!


2 комментария:

  1. Спасибо, моя хорошая, за пост! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Стараюсь войти в русло учёбы снова! Спасибо тебе за такую возможность!

    ОтветитьУдалить