воскресенье, 1 июня 2014 г.

Альбом "Vacation Time" или "Время Отпуска"

Сегодня 1 июня и первый день лета!!! С чем я всех и поздравляю!!! Желаю хорошего отдыха, побольше солнечных дней и отличного настроения!!
И как оказалось, прям в тему мой сегодняшний пост про альбом для фотографий о ваших путешествиях. На мой взгляд, этот альбом прям такой классический про путешествие куда-нибудь в Европу, а может вы увидите в нем какую-то другую страну или материк))), который впишется в дизайн этого альбомчика. Скажу по-секрету, в нем есть элементы из всяких там сувенирчиков, привезенных мной из Штатов (оох, как давно это было, аж в 2007 году!!!). Вот такая вот частичка меня была отдана этому альбому. А я и рада, вложить не только душу, но и что-то ценное для меня!!! 
Альбом формата А4 и вмещает 36-37 фото разного формата, в основном 9х13, там и раскладушки, и гармошки, и крафт-конверты, которые служат не только декором, а в которые можно поместить что-то памятное с вашей поездки, вот даже в том,например, который на самой обложке!
Итак, давайте смотреть.

















 






































Буду срочно искать для него хозяина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий