понедельник, 30 июня 2014 г.

Детский миник "Camping"

Привет привет всем!!!

Лето в самом разгаре?!))) У нас вроде начинается))) вчера и сегодня погодка, что надо! Будем ждать обещанной аномальной жары в 40 градусов!!!!

Тем временем, пока были дождливые деньги, я уж совсем не скучала. Курсы Альбомоделанье-1 закончились и начались сразу два курса МИНИ-Альбомоделанье и Альбомоделанье-PRO!! Так что я полностью окунулась в создание новеньких альбомчиков.

И сегодня хочу с вами поделиться новым форматом для меня - МИНИК! 
Я в них влюбилась! Они такие крохи, но они такие милые. 

Итак, детский миник "Camping". Такой сочный, яркий и самый что ни на есть 100% американский миник. Ведь сейчас время отпусков и уйма свободного времени для проведения его со своими детками: поход на природу, рыбалка, изучение дикой природы, песни у костра, да это может быть все, что угодно! Такой получился у меня и МИНИК. В нем масса детского позитива (прям вижу там озорные фото деток!)!

Вмещает всего 14 фото размером 7,5х10, но есть несколько секретиков, куда можно поместить дополнительные фотографии. Есть конверт для диска, если вы любитель видеокамеры и запечатления лучших моментов из жизни вашего чада. Маленький конвертик на первой страничке - отличное местечко, куда можно спрятать самое важное с поездки на природу, пусть это будет засушенный необычный цветок, а может вы найдете какой нибудь клад!

А теперь давайте посмотрим...


















































Ну как вам яркий позитиффчик этого альбомчика??!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий