среда, 23 апреля 2014 г.

Дебют блокнотов "Mommy's notes" (Tatty Teddy adition)

Вот и состоялся дебют блокнотов с символическим названием "Mommy's notes". На протяжении последних двух недель голова целиком и полностью была забита детским альбом, и сегодня я решила сделать ей разгрузочный день и переключится на что-нибудь другое. Блокноты были почти готовы уже давно (и переплет сшитый и проклеенный лежал, и обложка была подготовлена), оставалось дело за малым (как я поначалу думала) - за декором. А оказалось, что и на декор тоже нужно время))) В принципе, результатом я осталась довольна (это же все-таки первопроходцы!).
А теперь о самих блокнотах. Они сделаны specially for мамочек, у которых есть маленькие карапузики (или которые ожидают появления на свет этих прекрасных созданий). А еще это серия с мишками Tatty Teddy (я их просто обожаю!), странички делала сама по примеру страничек к блокноту "Мой малыш" Валентины. И все при все мишки цветные!!! Есть специальные странички, где можно записать рост, вес при рождении и выписки, запечатлеть крошечную ножку и ручку, сделав отпечаток на страничках, вести таблицу роста малыша и прививок, и обязательно отметить все его/ее достижения. А еще в них есть два разделителя, где можно вставить фото малыша и сделать памятные записи. Разделители я делала по МК дизайнера ЧБ Скрапоголики Alensia. И конечно же, не обошлось без вдохновения, которое мне придали чудесные блокноты моей подружки Юлии Рощиной!
Итак, формат А5, 120 линованных листа, мягкая обложка, коптский переплет, каптал - и все это на ваше обозрение!
Поехали...






























Эти очаровашки ждут своих хозяев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий