четверг, 6 марта 2014 г.

СП "Winter holidays": заключительный этап.

Вот и подошел к концу еще один СП под названием "Winter holidays" с ЧБ "СкрапКопилка". И я особенно рада, поскольку держу в руках свой второй альбом и это чувство мне очень нравится!!! Может он еще не на столько профессионален, но для меня он второй самый лучший и самый дорогой, ведь я его сделала сама, чего мне это не стоило!!! Осталось только придумать полочку для этой красоты, а то мой масик может и добраться до них, и останутся от них рожки да ножки)))))
Задание на последний этап было очень простое: обложка+сборка (обязательно зимняя тематика). 
По скольку размер альбома у меня не маленький (25х25), при изготовлении обложки были кое какие трудности ( отрез то ткани всего 45х55, поэтому то и припуск был соооовсем маленький для загибания) но я справилась!!!! Полюбуйтесь какая у меня получилась мягкая тканевая обложка!!!

Вид сбоку.
 И поближе.


Итак, первый разворот в альбоме.. Подробней тут.

Второй разворот...Подробней тут.
Третий разворот...Подробней тут.
Четвертый разворот...Подробней тут.
Пятый разворот. Подробней тут.
А так мой альбом выглядит сзади.


На сегодня всё!!! Пойду готовить подарки к 8 марта для своих родных!!! Всех с праздником весны!!

3 комментария:

  1. Чудесная обложка получилась! И замечательный альбом!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво то все вместе!!!!!
    Очень классная обложка;)
    Спасибо от СкрапКопилки;)

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень довольно что поучаствовала с вами в СП! Теперь у меня есть такой вот замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить