понедельник, 3 марта 2014 г.

СП "Winter holidays": 4 этап.

Расскажу немного про свой четвертый разворот в рамках участия в СП "Winter holidays" от ЧБ СкрапКопилка. Жаль конечно, что не уложилась я в сроки, но и молодец что все-таки доделала его!!! Повторюсь конечно, что наша фотосессия ограничена на количество фото и их не так много в альбоме получилось как мне того бы хотелось, но как есть так есть - мне так тоже нравиться. А вот и задание и баннер 4 этапа:

Хоть фото у меня и мало, но задание выполнила - получилось у меня их 6 штук размером 9х13, четыре фото на основных страничках и еще два на двойной. Еще из ОЭ у меня и птички и звезды как на самой бумаге так и на вспененном скотче. Благо дождалась посылки с новогодним декором, а то думала так и не использую. Так, впервые для себя использовала штампы и бордюрный дырокол (пока сообразила как им работать, прям самой было весело от того, что делала)))) В общем, меньше слов, давайте посмотрим что вышло




 А это то, что под двойной страничкой. И да, кстати, забыла упомянуть ШепелЁнок, уж очень мне понравилась идея с применением кальки, очень оригинально!!!
 А это правая страничка!

Иду к финишу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий