понедельник, 3 марта 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №5.

Догоняю и я!!! Как говорится, лучше поздно, чем никогда!!! И УРА УРА УРА - это последний разворот в моем первом альбоме!!! Конечно жаль, что СП с такой замечательной творительницей как Таня Fleur заканчивается, но я так думаю, что впереди нас ждет еще много СП вместе с ней. А я рада тому, что наконец-то долгожданный альбом почти завершен!!! Осталась обложка, но она уже в процессе...так что, еще пару рывков и первый финиш в моем старте))) Идея у Тани как обычно потрясающая!!! Вот тут  ее шикарный разворот и задание на пятый этап: игровое поле + цифры!!
Мой восьмой!!! и последний разворот посвящен пробуждению моего маленького принца и празднованию его первого дня рождения!!! Единственный минус - наш принц уснул, не дождавшись торта, который мамочка готовила с любовью!!! Поэтому фото торта отдельно, без его адресата((( Ну хоть так, чем никак!!! 
Фоток было много, выбрать что-то конкретное как всегда очень сложно. Но хочется ведь уместить их побольше, поэтому у мой разворот вместил аж 11 фото!!! Честно, даже затрудняюсь сказать каких они форматов, что-то подрезала, соединяла...  На самом деле, мне очень было поработать с игровым полем. Последний разворот, и материалов все меньше и меньше. Были у меня переводилки. Многие из них изначально испортились - поприлипали к бумажке, но я старательно пыталась где-то отлепить пинцетом, где-то придумать и соединить частями стрелочку, в общем результатом осталась довольна! 
Только сейчас до меня дошло, что один из ОЭ - это цифры, а я то думала стрелки, вот их и лепила. Ну ничего, цифр там не меньше)))
Ну и вот он мой разворот

Левая страничка у меня почти двойная - с отворотом к верху, а уже под ним то самое игровое полу с цифрами, стрелками, словами "start" и "finish", в роли фишек - пуговицы-бабочки, есть даже дотс с надписью "no girls", ну и конечно же вся игра по правилам сынишки, о чем гласит надпись "my rules". 




Правая страничка и последняя - наша party!!! Пожарная машина, пускающая мыльные пузыри, вызвала восторг и полное умиления у деток!! Она хоть и не новая (досталась по наследству от старшего двоюродного братишки Давидки!!)), но работала на все 100%. Тут у меня оказались и мои любимые мишки Teddy с подарками и маффин со свечкой "1" на вспененном скотче, и раскладушка на три фото с карманом для тэга с фото тортика, ну и заключительная надпись "It's all about me" - "Это все про меня!".


Вот такой заключительный разворот! Побежала доделывать обложку!

2 комментария:

  1. СУПЕР!!!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!! Теперь мне нужно у тебя учиться)))

    ОтветитьУдалить