воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 этап.

Уууууух!!!! Вот начался и еще один СП "Winter holidays" в ЧБ СкрапКопилка, в котором я решила поучаствовать!! Это второй проект в моей жизни, ну и постараюсь все успевать!!! Я ж как новичок решила сразу два СП осилить!!!)))) На участие в этом проекте меня подтолкнула наша зимняя фотосессия. Надо ж ведь куда то оформить столь чудные фото, которые у нас вышли!!! Поэтому, ну никак не могла пройти мимо этого СП!!! Фоты распечатала только сегодня, ну и никак не успела их еще вклеить в альбом, поэтому пока будут странички без них. Я как наивная думала, что у меня есть еще один день - а потом то вдруг опомнилась, что сегодня вечером линк то не закрывается, но срок подходит))))) Просто скоро убегаю к родителям - сегодня у моего папочки День Рождение - и думаю вернусь поздновато)))!!!да и не до альбома уже будет)))
В общем вот баннер 1 этапа и задание
Мой альбом будет размером 25х25. Решила сделать побольше - чтоб больше украшалок поместилось. Думала, что и фото будут побольше, ан нет...не получается - по моим расчетом все фото будут 9х13, ну уж, как есть - так есть)))) Использую бумагу ММЕ и декор ММЕ из коллекции Magic, а также еще бумагу Dovercraft "Tis the season", разные ленточки, шнурочки, подвески, бумажный скотч, чипборд, ну и т.д. 
В этом году - новый год ассоциируется с синим цветом, но у меня все не так в голове!!)))) По скольку для меня это праздник семейный - все просто - традиционные цвета красный и зеленый. Такой то и получится альбом!!!!
А вот и мой первый разворот. На нем помещается 7 фото размером 9х13. Из обязательных элементов и снежинки, и санта, и фетровые новогодние колокольчики, а секретом за фотографией служит....фотография!!как это не банально звучит)))

А вот и первая страничка поближе. Уже на ней можно разглядеть все обязательные элементы: снежинки, колокольчики из фетра, ну и секрет под фото - еще одно фото!!!
И еще ближе...
Ну и как же без деталек поближе)))...
Ну и собственно раскладушка на два фото, и под ней будет еще одно фото. Открывается она с помощью петельки из ленточки....
На второй страничке - раскладушка на четыре фото и маленький секретик - можно записать что-нибудь памятное!!! крепится она на ленточке. Еще тут у меня Санта - как же без него!!! И самодельный цветочек, который крепится на брадс. Подвеска "часы" - ассоциируются у меня со временем приближающегося Нового года, а цифры - с днями календаря!!!! 
Ну и сама страничка...
И она же, но ближе...
А вот они и детальки...
Вот такой получился разворот!!!! Не судите строго начинающего скрапера)))) Буду рада всем комментам!!!
Да, и кстати,  у меня уже готов второй разворот - вот вклею фотки туда и сразу покажу....)))

2 комментария:

  1. Красивый, тематический разворот! Классическое сочетание цветов, легкая налет винтажности продиктовала бумажка)
    Все очень-очень!!!
    Спасибо за участие в СП от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить