понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №4.

Творю, творю и еще раз творю.... Главное, что у меня с каждым разворотом все больше и больше желание творить!!! Сегодня на повестке дня 4 этап СП "Я ♥ Многослойно" с Таней Fleur . Решила закончить его пораньше (уезжаю, не знаю на сколько дней, но точно до четверга, поэтому на недели времени не будет что-то творить). Как всегда у Татьяны просто шикарнейшие развороты!!! Я просто балдю от того, что она делает!!! Мой разворот получился нежным и из обязательных элементов что-то все таки есть)))) По СП это четвертый разворот, он как раз таки по счету совпал с разворотом в моем альбоме, у меня ж их аж 8!!!! СП приближается к концу и становится прям как-то грустно(((( Но мое желание творить дает мне столько идей того, что я хочу еще сделать, точнее научиться делать))) И это меня радует!!! Ну и вот задание на 4 этап:
  • Для мальчукового разворота: стрелочки (чипбордные, нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги - чипбордные, вырезанные круглые элементы - все что угодно - главное круглое!
  • Для девчачего разворота: флажки (любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги - чипбордные, вырезанные круглые элементы - все что угодно - главное круглое!
Я не случайно упомянула обязательные элементы для девчачего разворота, чуть ниже все станет ясно)))) 

Мой разворот уместил 15 фото!!!! (3 фото - 10х15, 10 фото - 9х13, и два фото - 7х9) Из обязательных элементов круги - это пуговицы, ну и если в счет круги на самой бумаге, то и там их тоже можно разглядеть. И флажки есть - это из обязательного для девчачего разворота...и конечно же есть стрелочка. Она всего одна и спрятана под фото. Чуть ниже покажу)))) Вот и мой разворот.


Итак, левая страничка с флажками, цветочками, мишкой, самодельным тканевым цветочком... Сверху раскладушка на три фото - секретики...секретики... Как и в одном из предыдущих разворотов "большущий" секрет - отворот-раскладушка, под которой еще прячется четыре фото. Ну и конечно же карман на два тэга!!!


Ну и детальки поближе...
На левой страничке две раскладушки на два фото, под которыми еще два фото уместились...Ну не могу я отобрать меньше фотографий..их просто ТЫСЯЧИ и выбрать парочку не удается)))) Хочется прям все уместить)))) Чего только не сделаешь ради ребенка - все для него и на память ему от нас!!!!

И детальки...
А вот и стрелочка))!!!...
Надеюсь, мой разворот впишется в рамки задания!!! Ждемс последнего разворота!!!

8 комментариев:

  1. Великолепный разворот! Такое количество фото - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивий, багатодетальний розворот!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне нравятся твои развороты, такие светлые, искренние, душевные...

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть))) с фотографиями странички особенно хорошо смотрятся))) так всё душевно и с любовью у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо вам девочки!!! я ж только учусь и для меня важно как другие оценивают то, что у меня получается!! Всем спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить